Что включает продвижение сайта?
Ваш интернет-проект выйдет на первые позиции в выдаче поисковых систем и продаж станет больше. Оптимизация проводится по большому количеству ключевых слов, что позволяет сократить бюджет до 30% по сравнению с абсолютным большинством серьезных SEO компаний. Метод работы за свои деньги ($500) дополнительно включает улучшение продающих качеств вашего бизнеса.
Для кого предназначено продвижение магазинов?
Для владельцев интернет-ритейла, которые уже ощутили необходимость в профессиональных SEO услугах в противовес услугам других студий и подрядчиков. И знают, где рекламировать бизнес нужно, а где — нет!
С какими тематиками интернет магазинов мы работали при продвижении:
- цифровой и компьютерной техники,
- бытовых приборов,
- автомобильных устройств и аксессуаров,
- парфюмерии,
- спортивной продукции и еще некоторых тематик.
Немного о рынке: В 2013 году доля интернет-рекламы в русскоязычном сегменте (преимущественно страны СНГ) вырос приблизительно на 5%, увеличив свою часть в суммарных рекламных бюджетах до 20-25%. Впереди остается только телевизионная реклама (40-45%), которая в силу своей специфики, как правило, эффективна только при больших вложениях. Мелкий бизнес продолжает переориентацию на Глобальную Паутину, поскольку искать счастье на телевидении им не по карману, как собственно и на рынке печатных СМИ.
Начало 2014 года было сложным практически для любого бизнеса. С одной стороны сказалось традиционное затишье, связанное с новогодними праздниками. С другой — сложная ситуация в отношениях России-Украины. Даже крупнейшие компании заняли выжидающую позицию. Многие сократили рекламные бюджеты, но при этом в начале второго квартала 2014 года рынок интернет-рекламы опять вышел на позитивную динамику.