1. Аналитика текущей доли на рынке.

Мы проверяем в каком регионе и по каким запросам должен присутствовать сайт по своему товару и желанию владельца. Тематика относит его к определенному уровню конкуренции, которую мы учитываем. Устанавливаем системы сбора статистики, пишем технические задания на доработку функционала и исправление ошибок. Устанавливаем KPI (показатели эффективности), которые мы можем и стремимся достичь.

2. Улучшение качества и исправление технических огрехов

Опытные программисты, верстальщики и дизайнеры аккуратно и без риска навредить вносят оговоренные с вами правки в код страниц, структуру каталогов, модули и компоненты CMS. Улучшают скорость и устойчивость к нагрузкам вашего сайта. Дополнительно мы дарим клиентам бессрочное размещение на нашем хостинге и собственную систему онлайн консультаций.

3. Привлечение клиентов путем внешней оптимизации

Основными источниками служат Yandex и Google, посетители переходят к вам, потому что онлайн-точка он становится лидером по отзывам, акцептором ссылок из статей со словами содержащими «купить», «продажа», «не дорого» и  другим параметрам свойственным лидерам отрасли. Наша гибкая стратегия учитывает сочетание спроса клиентов и создания страниц на вашем ресурсе, выгодно отвечающих на запрос предложением. В зависимости от ряда факторов, мы можем продвигать: страницы отдельного товара (товаров), отдельные бренды, линейки или категории товаров по предназначению. И все это исключительно белыми методами в рамках действия поисковой лицензии Яндекса и Гугла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *