Большая часть web-ресурсов сделана и работает из рук вон плохо и не приносит своим владельцам и десятой части тех клиентов (а значит и денег), которую они могли бы. Просто раскрутка тут не поможет.

Первый барьер между человеком, который хочет купить товар или заказать услугу и этим магазином это SEO. То есть поисковая оптимизация. Магазины не отвечают современным требованиям оптимизации и раскрутки. Доходят ситуации до абсурда: невозможность правильной индексации, отсутствие описания и необходимых метатегов и даже отсутствие информации о товаре. В этом случае эффективного продвижения товаров не получить!
Второй барьер, который придется преодолеть клиенту, который каким-то образом попал на веб-ресурс (вероятно, через прайс-навигаторы или яндекс-маркет) — это юзабилити интернет-магазина. Вернее, его отсутствие. Отсутствие телефонов в видном месте, отсутствие нормальной корзины, необходимость заполнения тысячи полей для заказа, отсутствие описания товара, его изображений в достаточном качестве, минимального обзора и медиа-информации. Я даже несколько раз видел обязательное требование регистрации. Прежде чем начинать продвижение товаров — нужно исправить эти недочеты.
Третий барьер — колл-центр, сейлзы и менеджеры. До них посетитель сможет добраться, если у него хватит терпения и стремления пройти первые 2 этапа. Но даже теперь он может просто уйти к конкуренту из-за неквалифицированного персонала, проблем со связью (в течении нескольких месяцев по городскому номеру нельзя было дозвониться в один из топовых онлайн-магазинов, мобильные телефоны и обратный звонок, благо, работали) или просто слабой работы операторов. Поручайте задачу продвижения товаров в Интернете только профи!
С моих слов может показаться, что конкуренции нет и рынок полон слабых игроков, которых будет не сложно потеснить, зачем уделять внимание продвижению? Но тут у меня для вас есть и плохая новость. Вышесказанное характерно для многих ресурсов, но есть и другие, которые по всем параметрам отрабатывают хорошо. К примеру, в большом городе-миллионнике есть 100 сетей цифровой техники, причем стоимость товаров у них почти одинакова. Из них около 60-80 вполне попадают под описание выше, еще небольшое количество середняков, у которых все более-менее прилично с маркетингом в сети. Оставшихся 15-20 топовых, хороших и ухоженных компаний вполне хватает, что ты занять  первые страницы поисковых систем по большей части запросов и не пускать туда новичков. Потому конкуренция в Интернете есть, учитывать ее нужно, но при правильном подходе ее вполне можно побороть.
Какие модули должны быть у оптимизированного коммерческого проекта
  • Аналогичный товар (модели)
  • Хиты продаж
  • С этим товаром покупают
  • Товары этой серии
  • Недавно просмотренные
  • Ретаргетинг (для контекстной рекламы)
  • Кнопки соцсетей(лайки, поделиться, подписаться)Эти модули позволяют:
  • Улучшить конверсию страницы, сделать выгодный интернет-магазин
  • Улучшить поведенческий фактор,
  •  Автоматизировать внутреннюю перелинковку
 
 
Сервисы, присутствие или ссылки из которых влияют на выдачу Яндекс:
 
1. метрика
2. Яндекс маркет(или товары),
3. Справочник и Карты,
4. недвижимость,
5. Авто,
6. Мой круг,
7. Яндекс каталог,
8. Я ру,
9. Яндекс Видео,
10. Новости
11. Яндекс Деньги
12. Гугл Аналитикс
13. Гугл+
14. Новости
15. Youtube
16. Карты


Основным преимуществом нашей компании является автоматизация и улучшение вашей системы продаж. Мы часто сканируем и системно анализируем активности проведенные с вашим магазином. Решим проблемы в его работе, предложим оптимальный бюджет и повысим ваши продажи через глобальную сеть. А уже приобретенных клиентов поможем удержать и привлечь к новым покупкам, продвинуть на новый уровень. Заказывайте услуги раскрутки, стоимость которых вас приятно удивят!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *