Нагар на свечках зажигания автомашины – значительный показатель адекватной работы мотора. Когда мотор начинает «троить» — это уже открытый симптом такого, нагар на свечах зажигания собственно что со свечками не всё в порядке. Впрочем в том числе и при обычной работе силового агрегата нагар на свечках имеет возможность о многом заявить. Обо всем данном – в материале от команды Прокроссовер.

Обычный нагар на свечках – коричневый или же светло-коричневый.
Обычный нагар на свечках – коричневый или же светло-коричневый.
Когда движок трудится не на совершенную мощность, запчасти форд внимательные автомобилисты обязаны по способности загореться диагностикой стального приятеля. Дорогому посещению станции технического сервиса и компьютерной диагностике возможно предпочесть обыденную испытание свеч зажигания, http://авто-изба.рф нагар на коих может помочь обнаружить проблемы еще на ранешней стадии.
В том числе и на свежих свечках зажигания нагар бывает замечена уже сквозь 100-150 км пробега. Зимой же и решительно надо инспектировать свечки впоследствии подготовительного прогрева мотора, а еще чем какого-либо другого — поездки на те же 100 км. В неприятном случае вы увидите лишь только темный нападение от обогащенной топливной консистенции.

Почаще всего на свечках появляется как раз темный нагар, который имеет возможность быть или же бархатистым, или же маслянистым. 1-ый образ нагара свидетельствующий о большенном числе бензина в консистенции горючего и воздуха. Предпосылки темного нагара на свечках зажигания скрываются в одной из надлежащих задач:

Неправильная работа карбюратора (из-за поломке или же нехороший настройки);
Поломка свечки зажигания (выдает хилую искру или же не выдает вовсе);
Проблемы с обогатителем;
Засорение невесомого фильтра (из-за чего с горючем мало воздуха и сгорает оно не полностью);
Чрезвычайный впрыск горючего (из-за превышения давления в рампе или же поломке регулятора);
Слабенькая компрессия в одном или же нескольких цилиндрах.
Темный маслянистый нагар появляется при попадании большущего числа масла в горючее. Оснований у такого две: проблемы колпачков клапана или же изношенные маслосъемные кольца поршня.
О ещё больше нешуточных проблемах произнесут для вас останки топливной консистенции и железные куски – показатель такого, собственно что цилиндр мотора решительно отказал (разрушена переборка меж кольцами поршня или же сам клапан). Движок в этом случае станет трудиться с завышенным затратой горючего, при этом неизменная детонация консистенции помаленьку приведет к всё больше печальным результатам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *