Тележка грузовая алюминиевая ТГ 150

Телега для транспортировки гастроемкостей ТГ-1 предопределена для транспортирования нормальных гастроемкостей GN-1/1, тележки тг 150м GN-1/2 из кухонного филиалы к линиям раздачи питания и назад. Телега исполнена всецело из пищевой нержавеющей стали. Рамно-стеллажная система имеет направляющие, на которые уточняются в всевозможных композициях нормальные гастроемкости GN-1/1 (530х325х150 или же 530х325х100) и GN 1/2 (265х325х150 или же 265х325х100).
Передвижение телеги исполняется на 4 поворотных колесах, поперечником 75 мм, одно из коих содержит тормозное прибор.
Направляющие имеют концевые отгибы, тележки недорого обеспечивающие фиксацию гастроемкостей и предотвращающих их выпадение при перемещении телеги.

Техническое описание
Ткань – нержавеющая сталь марки AISI 304. Система телеги – рамно-стеллажная, сварная. Каркас телеги исполнен из трубы квадратного сечения 25х25 мм. К каркасу приварены направляющие для гастроемкостей на 7 значений. Расстояние меж направляющими по возвышенности – 100 мм. Сверху для увеличения жесткости системы установлена полка 700х600 мм с бортиком 15 мм. Все края имеют двойной подгиб для исключения травматизма. Телега обеспечена 4 колесами поперечником 75 мм, одно из коих обустроено тормозом.
учные телеги имеют 2 главные части: https://denza.ru раму и колеса (от 2-ух до четырех). Телеги еще имеют все шансы владеть приспособления для взлета или же захвата груза.

Любой образ телеги содержит буквенное и цифровое обозначения: ТГ —тележка грузовая, ТГВ —тележка грузовая с подъемными вилами; цифры означают грузоподъемность в килограммах. При наличии 3-х или же 4 колес одно или же 2 из их считаются поворотными, собственно что гарантирует неплохую маневренность тележек.
Телега ТГВ — 500 с подъемными вилами комфортна для загрузки и разгрузки с автомашин грузов, уложенных на нормальные поддоны или же упакованных в типовую производственную тару объемами 600×400, 800X600 и 1200×800 мм, и перевозки данных грузов изнутри складских помещений. Грузовая площадка рамы исполнена в облике вил, консольные концы коих полагаются на спаренные катки. Вилы сквозь вертикальную тротуар связаны со штоком ручного гидропривода, размещенного на опорной площадке. Данная площадка смонтирована над спаренными колесами. Движение телеги и взлет вил исполняются водилом, являющимся ручкой гидропривода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *