Мультиссылка — это особый инструмент продаж в интернете – страница-визитка. На ней потенциальный покупатель (потребитель услуг) может увидеть контактную информацию о продавце – человеке либо компании. Оперативное создание мультиссылки часто востребовано в случаях, когда нет возможности сделать полноценный сайт с помощью CMS либо конструктора.
Что внутри «визитки»
Для пользователей «Инстаграма» она повышает удобство взаимодействия с бизнесом. В своей базовой основе мультиссылка, формирование которой возможно с помощью специального сервиса, предоставляет посетителю:
- список контактов: e-mail, телефон;
- возможность перехода на веб-ресурс интернет-магазина, компании, оказывающей услуги;
- кнопки мессенджеров и соцсетей;
- способы оплаты.
В зависимости от выбранного тарифа (он бывает и бесплатным), функции расширяются. Например, можно просматривать статистику посещений или менять оттенок кнопок мессенджеров. По содержанию и оформлению мультиссылки сильно различаются: все зависит от предоставляемых специальным сервисом возможностей, а также фантазии продавца. Однако опытные маркетологи рекомендуют придерживаться несложных правил, чтобы добиться привлечения внимания. Любой посетитель, взглянув на «визитку», должен получить ответ на вопрос: «Кто вы такой и чем ему интересны?». Т. е. как минимум в ней должны быть:
- фото или логотип компании, а также краткий рассказ о ней: чем занимается;
- максимально полный список контактов – способов связаться с вами;
- ссылки (до пяти) на проект или (и) интересный материал, соответствующий по теме покупке, услуге.
При оформлении используйте не больше трех цветов. Иначе у посетителя будет рябить в глазах и нужную вам информацию он просто не запомнит.