Мультиссылка — это особый инструмент продаж в интернете – страница-визитка. На ней потенциальный покупатель (потребитель услуг) может увидеть контактную информацию о продавце – человеке либо компании. Оперативное создание мультиссылки часто востребовано в случаях, когда нет возможности сделать полноценный сайт с помощью CMS либо конструктора.

Что внутри «визитки»

Для пользователей «Инстаграма» она повышает удобство взаимодействия с бизнесом. В своей базовой основе мультиссылка, формирование которой возможно с помощью специального сервиса, предоставляет посетителю:

  • список контактов: e-mail, телефон;
  • возможность перехода на веб-ресурс интернет-магазина, компании, оказывающей услуги;
  • кнопки мессенджеров и соцсетей;
  • способы оплаты.

В зависимости от выбранного тарифа (он бывает и бесплатным), функции расширяются. Например, можно просматривать статистику посещений или менять оттенок кнопок мессенджеров. По содержанию и оформлению мультиссылки сильно различаются: все зависит от предоставляемых специальным сервисом возможностей, а также фантазии продавца. Однако опытные маркетологи рекомендуют придерживаться несложных правил, чтобы добиться привлечения внимания. Любой посетитель, взглянув на «визитку», должен получить ответ на вопрос: «Кто вы такой и чем ему интересны?». Т. е. как минимум в ней должны быть:

  • фото или логотип компании, а также краткий рассказ о ней: чем занимается;
  • максимально полный список контактов – способов связаться с вами;
  • ссылки (до пяти) на проект или (и) интересный материал, соответствующий по теме покупке, услуге.

При оформлении используйте не больше трех цветов. Иначе у посетителя будет рябить в глазах и нужную вам информацию он просто не запомнит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *