Good-motors - аренда и прокат автомобилей по Москве и МО

Общероссийский классификатор организационно-правовых форм: «». Абсолютное заглавие компании: «Общество с ограниченной ответственностью «ГУД АВТО»» ИНН: 4025435145. Вебсайт: . ОКПО: 10839643. Классификатор объектов административно-территориального разделения ОКАТО: 29415000000. Postcode: 249034. Ведущей муниципальный регистрационный номер: 1124025009635.

Заказал своё авто через пару дней впоследствии официальной демонстрации Т2 у нас в Мурманске. Автомобильный салон предоставленной марки здесь раз, избирать не довелось. Внёс условную предоплату за подобранный авто и начал дожидаться. Было это в 1 половине марта. Менеджер по продажам поведал, собственно что авто сойдёт с сборочного потока меж 15 и 21 количеством апреля месяца. В начале намеревался отдать машину по трейдину или же арестовать в автокредит, в «подарок» сулили набор автоковриков и в багажник, брызговики и зимнюю резину Nokian Nordman 5, но взглянув на ничтожные заводские ковры, которые не прикрывают ничего у ног водителя, принял решение отречься от всего сего добра и условился на презент в облике Happelita 8, т.к. защищенность значимее в наших северных краях. Именно здесь ничего не соврали, автомат уже в 20х количествах была на заднем дворе автомобильного салона.
Осмотрев сначала авто, задал вопрос по предлогу гарантированных зимних автошин Nokian Happelita 8. И здесь понеслось…

Доля 1.
Сначало мне огласили, гуд авто собственно что покрышки в «подарок» шли лишь только по трейдину или же автокредиту, и собственно что будет необходимо мне доплатить ещё аж 29 000 руб. к подарку в 25 000 руб. и Вы получите священную резину)
Здесь я чуть присел, чтобы не намеревался еще практически в 30 000 вложится в незапланированную покупку.
P.S. 1
Своё авто Kis Sportage 3 реализовал сам за неплохие средства.
Задал вопрос по оплате самой машины: пытаюсь расплатиться 2я картами, Сбером и ВТБ24. На собственно что мне здесь же дали ответ, бронь автомобилей собственно что быстрее всего не выйдет и этот вопрос надо согласовать с боссом отдела по другому на подобии никоим образом. Принял решение припомнить на перед, http://good-motors.ru собственно что есть Федеральный Закон «О обороне прав потребителей» и там всё отчетливо прописано собственно что я могу создавать, а собственно что нет. Могу прийти в том числе и с парочкой мешками с стальными монетами в салон.

Доля 2.
Через например мин. 15-20 ко мне соизволил подойти босс отдела и начал задать вопросы по резине и приобретению авто по карте.
Я ему всё пояснил, собственно что то сё, сулили, собственно что в случае если за наличку беру, резины не видеть — не гласили, а например оно и было. На вопрос по оплате картой, был дан мне ответ, собственно что в случае если расплатитесь картой (ми), то презента вообщем не видеть мне.
Довелось уже давить на предоставленного высокорослого дядю аргументами:
— в случае если не дадите обещанную резину, разрисую на все вероятные форумы, жаркую линию VW, на Вас накатаю письменную жалобу и подам жалобу в здешний отдел О обороне прав покупателей. К огорчению похожие преценденты общения с автомобильном салоном Kia у нас в мегаполисе уже были, где в результате я оказался прав, лишь только салон остал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *