Регулировка промежутков в механизме газораспределения пускового мотора (рис.8.9)

проводить на прогретом движке в надлежащей очередности:

– провернуть ручкой суставчатый вал до совпадения маркеры «ВМТ-1Ц» маховика с риской «1» на фланце лючка муфты сцепления на такте сжатия первого цилиндра (для сокращения компрессии выкрутить свечу зажигания);

– выяснить щупом промежуток меж головкой регулировочного болта и торцом стержня клапанов первого цилиндра. Обычная размер промежутка от 0,2 до 0,25 мм. При надобности отрегулировать промежуток вращением регулировочного болта, пд 23 пусковой двигатель сначала ослабив контргайку. Впоследствии затяжки контргайки повторно выяснить зазор;

– выкрутить свечу, ввести поршень 2 цилиндра в верхнюю мертвую точку на такте сжатия и отрегулировать зазоры, как предписано повыше.

Рис. 8.9. Регулировка промежутка в механизме газораспределения пускового мотора:

1 – толкатель клапана; 2 – гайка; 3 – болт регулировочный; 4 – стержень клапана; 5 – промежуток меж регулировочным болтом и стержнем клапана

Регулировка привода дроссельной заслонки карбюратора. Длина тяги 1 (рис.8.10), соединяющей дроссельную заслонку с рычагом регулятора, обязана гарантировать движение заслонки от положения совершенного открытия в состояние совершенного закрытия при движении рычага регулятора. Для сего вращением муфты на тяге ввести длину тяги так, дабы при всецело раскрытой дроссельной заслонке карбюратора рычаг регулятора располагался в последнем левом положении. Вслед за тем убавить длину тяги на 4–8 мм и затянуть контргайку резьбовой муфты.

Регулировка привода управления невесомой заслонки карбюратора:

– отсоединить тягу 6 (рис. 8.10) от рычага невесомой заслонки;

– выяснить крепление оболочки тяги, при надобности, подтянуть;

– ввести ручку тяги 36 (рис. 3.9) невесомой заслонки в последнее фронтальное состояние и объединить тягу с рычагом невесомой заслонки карбюратора.

Рис. 8.10. Управление пусковым движком:

1 – влечение управления дроссельной заслонкой; 2, 4, 7, 8, 10, 12 – рычаг; 3, 5, 9, 11 – тяги; 6 – влечение управления невесомой заслонкой

Регулировка свойства горючей консистенции.

При аппарате карбюратора на движок завинтить винт 2 (рис. 8.11) до упора (не прилагая лишних усилий) и выкрутить его на 1,5–2 оборота, последующее регулировка проводить на работающем движке.

При малой частоте вращения на холостом ходу завинтить винт 2, так, дабы гарантировать стойкую работу мотора. Обычное состояние винта – 1–1¼ оборота от всецело закрученного положения.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала пускового мотора.

Регулировка малой частоты вращения коленчатого вала изготовлять винтом 12 (рис. 8.11) лимитирования хода дроссельной заслонки при отрегулированном положении винта 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *