К предложениям крупных рекламных организаций стоит относиться внимательно, однако, это не значит, что отсутствуют другие веб-ресурсы, способные прорекламировать ваш товар, услуги. И здесь есть свои «подводные камни.
— Следует настороженно относиться к заманчивым предложениям о проведении вашей рекламной кампании с отсутствием комиссионных. Это значит, что такое агентство будет заинтересовано только в том, чтобы вы постоянно и много вкладывали деньги в рекламу. Другое дело, если с вас потребуют комиссионные. Это значит, что ваши партнеры будут заинтересованы в ваших успехах и будут прилагать максимальные усилия для продвижения вашего сайта.
— Не стоит использовать автоматические сервисы. Они менее четко настроены на целевые группы посетителей, т.е. ваши деньги будут работать менее эффективно.
— Если вам обещают конкретное количество кликов, то, возможно, на ваши запросы будут «тыкать» специально. Результатом будет обещанная вам статистика и бесполезно потраченные деньги.
Контекстное продвижение сайта – дело непростое, к которому надо тщательно относиться, учитывая множество нюансов. Тем не менее, контекстная реклама – действенный инструмент, способный значительно поднять трафик. Важно лишь найти нужный подход. При этом даже неважно, — полноценный у вас сайт или просто отдельная страничка. И ещё один момент: чтобы сайт стал популярным, важно не только попасть в первые строчки поисковиков, но и сделать свой веб-ресурс интересным и понятным для целевых пользователей.